Самосвал КАМАЗ-6520
КАМАЗ 6520 изначально проектировался как тяжелая, грузоподъемная машина, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны на максимально жесткую эксплуатацию:
- современный надежный двигатель;
- Коробка передач ZF (16-ступенчатая);
- усиленная рама;
- мосты с бортовыми редукторами.
КАМАЗ-6520 стал незаменим и в городских условиях, и на карьерных выработках. По замыслу конструкторов завода КАМАЗ, экономическая эффективность применения модели КАМАЗ 6520 на большегрузных перевозках по сравнению с другими моделями возросла более чем на 20%.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса, кг: | 12950 |
- нагрузка на переднюю ось, кг: | 5230 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг: | 7720 |
Грузоподъемность, кг: | 14400 (20000*) |
Полная масса, кг: | 27500 (33100*) |
- нагрузка на переднюю ось, кг: | 7500 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг: | 20000 (25600*) |
Двигатель | |
Модель: | КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900±50 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м): | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300±50 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: | 120×130 |
Степень сжатия: | 16,8 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3: | 16 |
Угол подъема платформы, град: | 50 |
Направление разгрузки: | назад |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м: | 9,3 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)